Отметим, что сейчас информация о непорядочных поставщиках исключается из реестра по окончании двух лет с того момента, как она была включена в него. Речь заходит о таких сведениях, как идентификационный код покупки, предмет покупки, цена договора, период его выполнения и др. (ч. 3, ч. 9 ст. 104 закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О договорной системе в сфере покупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и местных потребностей").
Инициаторы уверены в том, что действующая система исключения информации об исполнителе из реестра непорядочных поставщиков может послужить причиной к кризису в данной области. По их прогнозам, большая часть учреждений скоро не сумеют либо не пожелают работать в сфере государственных закупок.
Дело в том, что действующее законодательство выставляет достаточно твёрдые притязания к участникам государственных закупок. Так, незначительное нарушение периодов исполнения работ практически ведет к тому, что подрядчик выясняется в реестре непорядочных поставщиков. Это, указывают парламентарии, для небольших и средних учреждений довольно часто влечет за собой банкротство. Все это может очень плохо сказаться на занятости населения и общественном благополучии граждан.
К слову, согласно данным Министерства экономики Российской Федерации, на начало 2016 года реестр непорядочных поставщиков подразумевал сведения о 8783 записях.
Комментариев нет:
Отправить комментарий